Все отзывы по авиакомпании Air Astana (Эйр Астана) 

Каталог -> Путешествия и туризм -> Авиакомпании

  Рейтинг туристов 2.79
Все отзывы (5)
, Ноябрь 2012
Собирался лететь рейсом Эйр Астана 06.11.2012 из Алматы в Караганду. Увы, по единоличному решению авиакомпании наш рейс просто отменили, без предоставления предложений по замене. Из за авиакомпании не попал на поминки. Будет возможность, НИ В Коем Случае, ТОЛЬКО НЕ эйр сатаной! Не удивляйтесь ваш рейс могут и задержать и отложить, без предоставления питания ,гостиницы! Это ПОЗОР , а не авиакомпания
заказной / бесполезный отзыв?

Larisa, Июнь 2012
В данный момент ожидаю вылета из Астаны. Лечу авиакомпанией Эйр Астана. Задержка рейса 3 часа, но притензий к компании нет. Наоборот, спасибо представителям авиакомпании за то что предоставили еду и питье. Чай, кофе, соки на выбор, легкие закуски в виде сендвичей. Очень приятно.
заказной / бесполезный отзыв?

Elenka, Апрель 2012
Довольно часто летаю на самолётах авиакомпании Air Astana. Впечатление от полёта бывает разное. Иногда полёт может испортить отношение к людям стюардесс. Не у всех есть профессионализм и заинтересованность в обслуживании пассажиров... Вчера летели рейсом Баку - Алматы. Меня переполняют только положительные эмоции!!! ОБРАЗЦОВА АННА (3665), БАГАМАР ТЕМИРЛАН (5372), ЗУЕВА ТАТЬЯНА (5296) сделали наш полёт незабываемым и комфортным! Столько внимания и заботы, добродушия и человеческого участия мы не встречали давно! Это профессионалы своего дела!!! Вот такие стюардессы и стюарды должны работать на лайнерах национального перевозчика!!! Красивые, улыбающиеся,дисциплинированные, аккуратные, чистоплотные.... Можно продолжать до бесконечности!!!!!! И это всё о них!!!! Молодцы, ребята! Так держать! С удовольствием бы встретилась с вами в полётах ещё неоднократно! Руководство Air Astana! Я думаю, что Вы должны обратить внимание на таких профессиональных работников! Их у Вас не так много! Они заслу..... >> Читать весь отзыв
заказной / бесполезный отзыв?

Гость, Август 2011
Сегодня провожал друзей Эйр Астана по маршруту Шымкент- Алматы. Самолет задержали на 6 часов, без всякой уважительной причины. Мы звонили в центральный офис там отвечали по хамски и заявили не нравится не летайте! Я считаю что это хамское отношение к клиентам!!! Если Вы по основным направлениям монополисты, то Вам все можно?
заказной / бесполезный отзыв?

, Июль 2010
Эир астана отстой полнейший,продают билеты на одно время через месяц звонят и говорят мы поменяли время вылета с Куала-лумпура с 21.45 на 10.35, а мы прилетаем с Лангкавика в Куала-лумпур в 14.30 ни какой компенсации одни извенения кому они нужны и это уже второй раз до этого меняли время на рейсе Астана-Дубаи.Не пойму что некотрые пассажиры её хвалят терминал для посадки за пределами KZ самый дальний,самолёты не самые новые,бортпроводницы в последнее время всё хуже и хуже, внутренние перелёты цены космические.Летал на многих авиакомпаниях хуже только Трансаэро. Чтобы улететь в Бангкок в 8.10 всем пассажирам надо переночевать в алмате,т.к. к этому времени ни самолётом ни поездом ни успеешь,можно было бы пустить рейс и из Астаны, запада Казахстана с посадкой в той же алмате. Так что если есть альтернатива пользуйтесь другой авиакомпанией. Андрей Бейсебаев, КАРАГАНДА
заказной / бесполезный отзыв?

[1]




















  |   Написать нам